Способы информирования в современных рыночных условиях

Филиал УМЦ ФАС России (г. Москва) провел семинар для компаний «Филип Моррис Интернэшнл».
13
Апреля
2018

Способы информирования в современных рыночных условиях

В апреле филиал Учебно-методического центра Федеральной антимонопольной службы России (г. Москва) провел практический семинар для сотрудников аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России (ФМИ в России) по теме информирования потребителей.

Приветствуя участников семинара, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Ашок Раммохан подчеркнул: «Сегодня, когда наша компания ведет глобальный процесс трансформации бизнеса в сторону будущего без сигаретного дыма, для нас как никогда важна экспертиза, которой обладает ФАС России в области антимонопольного и рекламного законодательства. Мы, конечно, должны ориентироваться на позицию Федеральной антимонопольной службы, чтобы принимать правильные стратегические решения, которые в итоге принесут пользу обществу и государству, а также откроют возможности для дальнейшего развития нашего бизнеса в России».

Открывая семинар, Владимир Мишеловин, начальник Контрольно-финансового управления ФАС России, отметил: «Осуществляя свои функции, ФАС России опирается не только на свои внутренние компетенции, но и старается слышать рынок. Наша служба выступает защитником добросовестных участников рыночных отношений и готова способствовать решению проблем, с которыми может столкнуться бизнес при выводе на рынок товаров с потенциалом к снижению вреда».

Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, осветила тему соотношения понятий реклама и информирование, подробно остановилась на основных признаках, позволяющих разграничить рекламу и информационные сообщения. Она также рассказала о способах информирования потребителей о свойствах и качестве товара, включая актуальные вопросы разграничения спама и допустимых информационных сообщений, распространяемых средствами электронной связи.

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - начальник отдела контроля законодательства о рекламе ФАС России Ирина Василенкова рассказала о важности учета мнения потребителей при разграничении рекламы и информирования о товаре, а также о требованиях к сбору сведений о потребителях с целью их последующего информирования. Особое внимание Ирина Василенкова уделила вопросу защиты персональных данных, а именно, допустимости действий в отношении персональных данных и получения согласия потребителя на их сбор и обработку.

Александр Шлычков, заместитель начальника Правового управления ФАС России, сделал подробный обзор судебной практики по вопросам разграничения рекламы и информационных коммуникаций.

В рамках семинара сотрудники ФМИ в России, среди которых были представители юридической службы, маркетинга и отдела по корпоративным вопросам имели возможность вести активный диалог с выступающими по представленным темам. Все участники высоко оценили профессионализм и компетенции спикеров Учебно-методического центра ФАС России, отметили высокий уровень адаптивности материалов к запросам аудитории, что позволит активно использовать полученные знания в рабочей практике.

Филиал УМЦ ФАС России (г. Москва) провел семинар для компаний «Филип Моррис Интернэшнл».



Распечатать страницу

Все новости

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие, пожалуйста, заполните форму. В случае возникновения вопросов звоните по телефону +7 (499) 755-23-23 (доб. 097-165).

Мероприятие: *
Электронная почта: *
Телефон: *
Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Название организации:
Должность:
 

Обратный звонок

Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили, пожалуйста, заполните форму:

Телефон: *
Имя: *
Вопрос: *